По-прежнему не будет сдерживать большинство покупателей
Мы любим 2019 Ягуар я-ПАСЕ. Он электрический (конечно). Это привлекательно. Это быстрая на ноги. Он имеет премиальное чувство внутри. Список восторженные отзывы - это долго и с энтузиазмом. Но, он также имеет некоторые недостатки. Одно из них пошло в основном без упоминания, но, учитывая экологические проблемы по крайней мере некоторых потребителей, рассматривающих большую кошку, стоит отметить. Одним словом, проблема в эффективности. Или отсутствие такового.
Сервисные центры Tesla по-прежнему перегружены, но, как сообщается, улучшения находятся на пути.
Как мы уже сообщали в прошлом месяце, Тесла модель 3 начинает напрягать ресурсы для всех электрический автомобилестроитель. Поставки из США в этом квартале будут значительно увеличены за 2017 год. Однако численность сотрудников и сервисных центров росла не такими темпами, как продажи.
Компания Nissan расширяет свой е-доля Моби каршеринг-сервис в Японии, который был запущен в январе 2018 года с нового листа и Примечание электронную мощность.
Обслуживание началось в январе с 30 станций и постепенно расширяется.
Через новое партнерство с ритейлером Kohnan Седзи, компания Nissan планирует добавить 100 новый е-доля Моби местах до конца марта 2019 года, которая, как мы предполагаем, составит сотни машин и тысячи водителей, которые получат возможность управлять электрическим.