Первоначально акции могли стоить от $ 6,25 до $8,25
НИО — электрический автомобилестроение стартап, который иногда называют “Тесла Китая” — намерена провести первичное публичное размещение акций (IPO) в ближайшее время как он пытается привлечь капитал для финансирования своей будущей электрический автомобилестроение деятельности. Если вы упустили свой шанс заработать кучу денег на Теслу после того, как они пошли общественности в июне 2010 года, это может быть возможность, которую вы так долго искали. (*Примечание: мы в InsideEVs не инвестиционные консультанты и любые пишущие здесь не должно рассматриваться как консультация. Пожалуйста, свяжитесь с профессионалом, прежде чем инвестировать в фондовый рынок.
Кажется, все встало на свои места для Byton бренд, один из целого ряда электромобилей стартапов с корнями в Китае, которые возникли за последние несколько лет. В своей штаб-квартире в Нанкине, Китай, рабочие только что закончили строительство своего первого 10 прототипов М-байт полностью электрический внедорожник, и дорожные испытания уже ведутся. К концу года должно быть построено еще 100 автомобилей
Этот первоначальный флот прибывает не слишком рано. Запланированный к официальному запуску в конце 2019 года, сроки остаются напряженными. Кроме того, все различные тесты и проверки ее технических и дизайн, есть еще завод,оснастить и подготовить к серийному производству. Однако его генеральный директор Карстен Брайтфельд не кажется взволнованным предстоящей задачей. Он сказал писцам на автомобиль:
ДОРОГА И ТРАССА: ВОТ ЧТО TESLA MODEL 3 ГОВОРИТ О БУДУЩЕМ АВТОМОБИЛЕЙ
Многие автомобильные журналисты взяли симпатию к модели 3. Но Сэм Смит (через шоссе и треке) размышляет, что Тесла низкие цены, электромобиль говорит о будущем автомобилей. Может ли этот автомобиль стать поворотным для автомобильной промышленности? В более широком смысле, может ли модель 3 задача правления двигатель внутреннего сгорания? Для начала, Смит пишет, что “ Тесла не является совершенным, но это, несомненно, веха... мне это напомнило шестидесятых мини, в условиях демократизации Форм-фактор. И идеи, вокруг которых другие вращаются.
***Обновление: "Дженерал Моторс" связалось с нами по поводу этих возможных изменений к 2019 Болт. Как оказалось, некоторая информация от Майка Лелли, вероятно, была неверно истолкована. Для официального отчета, улучшения передних сидений были сделаны для модельного года 2018 болт и перенос на 2019 модельного года. Что касается подвески, то у болта нет новой настройки на 2019 год, хотя GM говорит, что всегда точно настраивает свои продукты.
В этом есть и плюс тратить более двух часов “быстрой зарядки” ваш Шевроле болт на публике, видимо: вы можете найти себе с большим количеством времени для беседы с Майком летняя и зимняя, главный инженер, что все-электрический автомобиль Chevrolet. По крайней мере, это был случай для одного счастливого владельца. В результате, мы считаем, что мы узнали о некоторых незначительных, но столь необходимых улучшениях хэтчбека на 2019 год, включая лучшие места.
Главный исполнительный директор oil and gas giant Total управляет электромобилем в качестве своего частного автомобиля.
Общая S. A.-это французская Международная переработке нефти и газа компании , которая рекламируется как 4-й по величине в мире. Однако компания также считает себя крупным игроком в области низкоуглеродных выбросов. Хотя это может показаться надуманным, Total недавно приобрела Startup utility Direct Energie в рамках своих постоянных усилий по росту низкоуглеродных генерирующих активов. В настоящее время ветровые, солнечные и возобновляемые активы Total составляют пять процентов ее бизнеса, однако цель состоит в том, чтобы к 2035 году довести их до 20 процентов.
Первоначальная идея Форда не была мнением ma(t)ch fans.
Форд действительно хочет, чтобы ее фанаты были очень взволнованы о будущем компании. В то время как все седаны будут убиты, включая Fusion, около десятка новых автомобилей будут выпущены в Соединенных Штатах, чтобы заполнить все возможные кроссоверы, внедорожники и пикапы. Одной из новых машин будет ориентированный на производительность электрический внедорожник, запланированный на 2020 год, который, к счастью, не получит знаменитое имя Mach 1.
Проверьте это приглашение на текущие дебютные события Tesla Model 3 в Гонконге.
недавно поделился эксклюзивное приглашение Теслы последний специальное мероприятие, которое состоит из нескольких дней Частная модель 3 дебютирует на азиатском рынке. В настоящее время ведутся на Тесла шоу-рум на Пульс или ТМЛ в Гонконг. Просмотры только по приглашению начались 13 августа и продлятся до 31 августа, с несколькими часовыми интервалами в день (12 вечера, 3 вечера, 5 вечера и 7 вечера).
Формула E будет управлять новой серии "Extreme E" электрический внедорожник, который устанавливается для гонки через сложные места и местности, такие как Гималаи и Арктики.
Motorsport.com понимает, что проект, который все еще находится на ранней стадии разработки, но, как ожидается, будет запущен в 2020 году, был представлен производителям в виде spec-серий с ограниченными площадями для открытой разработки.
CNET - это четыре месяца и более 4000 миль в долгосрочной перспективе с 2018 Nissan LEAF
Когда с CNET получили свое 2018 Nissan листьев на долгосрочный тест-драйв, издание примерно знал, чего ожидать. Это, конечно, не самый яркий электрический автомобиль на рынке, но он по-прежнему является одним из лучших полностью электрических хэтчбеков, доступных сегодня по разумной цене.
Delta начинает свой проект быстрой зарядки мощностью 400 кВт с GM в качестве автомобильного партнера.
Дельта, совместно с несколькими партнерами, начинается новый $7 миллионов исследовательской программы с 50% затрат от Департамента энергетики США (МЭ США), чтобы разработать твердотельный трансформатор (УСН) на основе сверхбыстрого зарядного устройства EV (фена) для ультра-быстрой зарядки на 400 кВт.
Список партнеров включает в себя ГМ, который предполагается поставлять прототип электромобиля, который будет способен принять 40